ОТКЛЮЧИТЬ ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц Ц

Официальный сайт
Департамент образования Мэрии города Грозного

МЕНЮ
МЕНЮ

В рамках реализации Плана Департамента образования Мэрии г.Грозного на 2019 год, на базе МБОУ " СОШ 20" проведён практический семинар по теме: "Реализация дифференцированного подхода при обучении иностранным языкам".

Цель семинара: повышение уровня профессиональной компетентности учителя в области реализации дифференцированного подхода при обучении иностранным языкам.

Эффективность обучения иностранному языку в значительной мере зависит от четкой и гибкой организации учебного процесса на уроке, от умения педагога учитывать реальное усвоение учащимися конкретного программного материала, а также от индивидуальных особенностей каждого ученика.

Интересу к учению способствует не только самостоятельная, но и творческая, поисковая работа, применение знаний в новой ситуации, использование средств наглядности, эмоционального воздействия.

В семинаре приняли участие заместитель директора по НМР МБОУ "СОШ №20" Мазаева Зульфия и 28 педагогов городских школ.

Участникам семинара были представлены дифференцированные задания, которые позволяют достичь планируемые результаты на уроках английского языка.

Соьлжа-Г1алин Мэрин Дешаран Департаментан организацешкахь д1аяьхьира Мамакаев 1аьрбин дахарх а, кхоллараллех а лаьцна «Сан дог, хьо деттало къахьоьгуш халкъана» ц1е йолу региональни этнографически диктант.

47

Диктант 1алашонаш: -эхь-бехкаман а, гуманизман а, патриотизман а бух т1ехь граждански юкъаралла кхоллар; -Нохчийн Республикин бахархой этнографически а, культурологически а, лингвистически а, Мамакаев 1аьрбин кхоллараллех долу хаарийн т1ег1а билгалдаккхар; -ненан маттехула а, литературехула а, 1илманехула а, дийнна схьаэцча, дешарехула халкъан синмехаллаш яржор а, ч1аг1ъяр а.

Шайн хаарш гайтарехь оцу диктантехь дакъалецира хьехархоша а, дешархоша а, дай-наноша а (х1ора школера 50 декъашхо).

48

Диктантан болх вовшахтохар д1адаьхьира Соьлжа-Г1алин Мэрин Дешаран Департаментан 1илманан-методически отдело. Диктантан жам1аш хир ду март беттан 30 –г1а де кхачале.

Во исполнение Приказа Министерства образования и науки Чеченской Республики от 27.02.2018 г. №243 - п «О региональной системе учительского роста», сотрудники научно-методического центра Департамента образования Мэрии г. Грозного совместно с ГБУ «Центр оценки качества образования», провели диагностику предметных знаний учителей истории г. Грозного.

46

    Диагностика проходила по 4-ем блокам:
 ✔Даты. Основные факты - 54 учителя;
 ✔Термины. Исторические деятели - 28 учителей;
 ✔Текстовые источники - 28 учителей;
 ✔Систематизация знаний - 6 учителей.

45

Диагностика проводилась на базе МБОУ «СОШ 67».

Региональная система учительского роста (РСУР) направлена на установление уровня владения учителем профессиональными компетенциями и оказание ему действенной помощи по устранению предметных «дефицитов».
При этом обеспечивается полная анонимность результатов и индивидуальный темп работы учителя в проекте.

Нормативные документы

МЫ В СОЦ. СЕТЯХ

© 2024 Официальный сайт Департамент образования Мэрии города Грозного
Яндекс.Метрика
Все права защищены законодательством РФ