ОТКЛЮЧИТЬ ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц Ц

Официальный сайт
Департамент образования Мэрии города Грозного

МЕНЮ
МЕНЮ

В рамках патриотического воспитания подрастающего поколения, в целях формирования у обучающихся представлений об ответственном гражданском поведении на примерах отважных поступков их сверстников, а также неравнодушного отношения к людям, нуждающимся в помощи, в муниципальных общеобразовательных организациях г. Грозного прошли Уроки мужества, посвящённые Всероссийской общественно-государственной инициативе "Горячее сердце".

56

57

58

Акция проводится при поддержке Министерства Просвещения, АНО «Цифровая экономика» и Университет НТИ «20.35».

В акции помимо Благотворительного фонда Сбербанка «Вклад в будущее» участвуют 1С, Яндекс, Mail.ru, Касперский, Кодвардс.
Данная акция представляет собой цикл необычных уроков информатики с практической тренировкой навыков программирования.

53



Открытый урок по теме «Искусственный интеллект: машинное обучение» провел учитель информатики Джулагов Зубайр Султанович.

На уроке присутствовали: зам. управляющего чеченского отделения ПАО «Сбербанк» -Дикаев А.Ш., начальник отдела информационных технологий Министерства транспорта и связи –Ибиев А.А.,зам. министра образования и науки ЧР-Усманов А.Р.

Участие в уроке позволило каждому ученику узнать о важности развития цифровых навыков, проявить себя и познакомиться с основами программирования в доступной и увлекательной форме.

В рамках реализации ученического проекта «Я СДАМ ЕГЭ ГЕОГРАФ», была проведена диагностика освоения Задания 12 КИМ ЕГЭ, учениками 11-го класса образовательных учреждений г. Грозного, выбравших ЕГЭ по географии.
С ноября 2018 года, они осваивают по одному заданию КИМ ЕГЭ каждые две недели.

Всего ЕГЭ по географии выбрали 14 учеников из 7-ми образовательных учреждений г. Грозного: 
МБОУ Гимназия 2 - 2 ученика;
МБОУ Лицей 1 - 4 ученика;
МБОУ СОШ 5 - 1 ученика;
МБОУ СОШ 11 - 1 ученик;
МБОУ СОШ 35 - 3 ученика;
МБОУ СОШ 38 - 1 ученик;
МЬОУ СОШ 61 - 2 ученика.

Согласно алгоритму работы в проекте, каждую первую неделю освоение задания КИМ ЕГЭ, учащиеся осваивают подводящий материал, в пятницу проводится проверка освоения материала.

На второй неделе закрепляют освоенный материал просмотром видеоролика, разработанного группой экспертов, по осваиваемому заданию КИМ ЕГЭ. В пятницу второй недели пишут общую диагностику по освоенному заданию.

В рамках реализации Плана Департамента образования Мэрии г.Грозного на 2019 год, на базе МБОУ " СОШ 20" проведён практический семинар по теме: "Реализация дифференцированного подхода при обучении иностранным языкам".

Цель семинара: повышение уровня профессиональной компетентности учителя в области реализации дифференцированного подхода при обучении иностранным языкам.

Эффективность обучения иностранному языку в значительной мере зависит от четкой и гибкой организации учебного процесса на уроке, от умения педагога учитывать реальное усвоение учащимися конкретного программного материала, а также от индивидуальных особенностей каждого ученика.

Интересу к учению способствует не только самостоятельная, но и творческая, поисковая работа, применение знаний в новой ситуации, использование средств наглядности, эмоционального воздействия.

В семинаре приняли участие заместитель директора по НМР МБОУ "СОШ №20" Мазаева Зульфия и 28 педагогов городских школ.

Участникам семинара были представлены дифференцированные задания, которые позволяют достичь планируемые результаты на уроках английского языка.

Соьлжа-Г1алин Мэрин Дешаран Департаментан организацешкахь д1аяьхьира Мамакаев 1аьрбин дахарх а, кхоллараллех а лаьцна «Сан дог, хьо деттало къахьоьгуш халкъана» ц1е йолу региональни этнографически диктант.

47

Диктант 1алашонаш: -эхь-бехкаман а, гуманизман а, патриотизман а бух т1ехь граждански юкъаралла кхоллар; -Нохчийн Республикин бахархой этнографически а, культурологически а, лингвистически а, Мамакаев 1аьрбин кхоллараллех долу хаарийн т1ег1а билгалдаккхар; -ненан маттехула а, литературехула а, 1илманехула а, дийнна схьаэцча, дешарехула халкъан синмехаллаш яржор а, ч1аг1ъяр а.

Шайн хаарш гайтарехь оцу диктантехь дакъалецира хьехархоша а, дешархоша а, дай-наноша а (х1ора школера 50 декъашхо).

48

Диктантан болх вовшахтохар д1адаьхьира Соьлжа-Г1алин Мэрин Дешаран Департаментан 1илманан-методически отдело. Диктантан жам1аш хир ду март беттан 30 –г1а де кхачале.

Во исполнение Приказа Министерства образования и науки Чеченской Республики от 27.02.2018 г. №243 - п «О региональной системе учительского роста», сотрудники научно-методического центра Департамента образования Мэрии г. Грозного совместно с ГБУ «Центр оценки качества образования», провели диагностику предметных знаний учителей истории г. Грозного.

46

    Диагностика проходила по 4-ем блокам:
 ✔Даты. Основные факты - 54 учителя;
 ✔Термины. Исторические деятели - 28 учителей;
 ✔Текстовые источники - 28 учителей;
 ✔Систематизация знаний - 6 учителей.

45

Диагностика проводилась на базе МБОУ «СОШ 67».

Региональная система учительского роста (РСУР) направлена на установление уровня владения учителем профессиональными компетенциями и оказание ему действенной помощи по устранению предметных «дефицитов».
При этом обеспечивается полная анонимность результатов и индивидуальный темп работы учителя в проекте.

Нормативные документы

МЫ В СОЦ. СЕТЯХ

© 2024 Официальный сайт Департамент образования Мэрии города Грозного
Яндекс.Метрика
Все права защищены законодательством РФ