ОТКЛЮЧИТЬ ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц Ц

Официальный сайт
Департамент образования Мэрии города Грозного

МЕНЮ
МЕНЮ

2658

Заместитель Мэра-начальник Департамента образования Мэрии Грозного Зелимхан Ахматов ознакомился  с условиями учебного процесса и организацией горячего питания для учащихся 1-4 классов в ряде городских школ.

В ходе рабочей поездки Зелимхан Ахматов оценил материально-техническую базу учреждений, учебные помещения, санитарное состояние пришкольных территорий. Были изучены и другие актуальные направления функционирования образовательных организаций, в том числе связанные с работой учебных учреждений и организацией учебно-воспитательного процесса в текущем 2021-2022 учебном году.

Особое внимание было уделено соблюдению в школах санитарных норм и правил личной гигиены: наличие условий для мытья рук, антисептиков, использование масок и перчаток персоналом, которые обеспечивают питанием детей. Ахматов на месте проверил соответствие меню, технологические карточки, накладные и декларации, журналы бракеража пищи и журналы здоровья.

Кроме того, руководитель ведомства поинтересовался, как в школах проходит итоговое сочинение (изложение). Он проверил порядок организации итогового сочинения и как соблюдаются требования Роспотребнадзора при его проведении. Так, условия написания итогового сочинения приближены к нормам сдачи ЕГЭ. За партами ученики сидят по одному человеку. Пользоваться литературными источниками, заметками и телефонами строго запрещено.

Единственный справочный материал - школьный орфографический словарь. Сочинение должно быть объёмом не меньше 250 слов. Чтобы одиннадцатиклассники получили удовлетворительный результат, до этого они, будучи учениками девятых классов, сдавали устное сочинение.

«Решение о том, что выпускники школ должны писать итоговое сочинение, принято во исполнение подпункта 9 пункта 1 перечня поручений Президента РФ от 27 декабря 2013 г. № Пр-3086 по реализации Послания Президента РФ Федеральному Собранию РФ от 12 декабря 2013 г.», - привёл данные Зелимхан Ахматов.

По словам Ахматова, оно обусловлено тем, что школа должна воспитывать личность. Введение итогового сочинения как формы допуска к ГИА мотивирует школьников к изучению русского языка и литературы, а также к развитию умения правильно формулировать и излагать собственные мысли.

Нормативные документы

МЫ В СОЦ. СЕТЯХ

© 2024 Официальный сайт Департамент образования Мэрии города Грозного
Яндекс.Метрика
Все права защищены законодательством РФ