Во исполнение приказа Министерства образования и науки Чеченской Республики «О региональной системе учительского роста», сотрудники научно-методического центра Департамента образования Мэрии г. Грозного, совместно с ГБУ «Центр оценки качества образования», провели диагностику предметных знаний учителей истории и географии образовательных учреждений г. Грозного.
Диагностика по истории проходила по 4-ем блокам:
-Даты. Основные факты - 47 учителей;
-Термины. Исторические деятели - 37 учителей;
-Текстовые источники - 24 учителя;
-Систематизация знаний - 11 учителей. Диагностика по географии проходила по 3-ем блокам:
-География как наука Природа Земли и человек - 37
-Природопользование и геокология Регионы и страны мира - 24
-Население мира.Мировое хозяйство - 11
Диагностика проводилась на базе МБОУ «СОШ 67». Региональная система учительского роста (РСУР) направлена на установление уровня владения учителем профессиональными компетенциями и оказание ему действенной помощи по устранению предметных «дефицитов». При этом обеспечивается полная анонимность результатов и индивидуальный темп работы учителя в проекте.