На базе МБОУ «СОШ № 7» г. Грозного состоялся городской практический семинар для учителей русского языка и литературы города Грозного.
По теме: «Развитие навыков критического мышления на уроках русского языка и литературы в условиях реализации ФГОС»
Организатором мероприятия стал НМЦ ДО города Грозного.
Цели семинара:
- совершенствование профессиональной компетентности педагогов для достижения более высокого качества образования;
- распространение педагогического опыта работы школы учителей начальной школы; - актуализация знания педагогов о технологии деятельностного метода как основы формирования учебной деятельности.
В семинаре приняли участие 12 учителей словесников школ города Грозного. С приветственным словом к участникам семинара обратились заместитель директора по УВР Абдулмежидова Р.А. и заместитель директора по НМР Абдулаева Р.А.. Они отметили, что учителями нашей школы накоплен определенный опыт, с которым они охотно делятся.
Семинар прошел в формате открытых уроков и мастер-классов, на которых педагоги представили современные образовательные технологии, формы работы, использовали наиболее эффективные методы и приёмы обучения учащихся, нацеленные на формирование речевой культуры учащихся с использованием современных образовательных технологий.
Также была проведена презентация конкурса «Лучшая книга СОШ№7», где победители школьного конкурса представили свои любимые книги. В рамках семинара Абдулмежидова Р.А. заместитель директора по УВР провела мастер-класс по теме: «Работа над текстом сочинения в формате ЕГЭ»
Педагоги, присутствующие на семинаре в своих отзывах благодарили за атмосферу сотрудничества и коллегиальность, интересные формы работы и полезность полученных знаний и умений, выразили признательность за интересные уроки, продуктивные мастер-классы с использованием приёмов технологии продуктивного метода, метода развития критического мышления, кейс технологии, проектной деятельности. Особое внимание было уделено решению проблем преемственности с целью успешного выполнения планируемых результатов обучения чтению и подготовки школьников к сдаче ОГЭ и ЕГЭ. -оценочной самостоятельности.