МЕХАНИЗМЫ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ В ОО ОБСУДИЛИ В ГРОЗНОМ В РАМКАХ ТРЕТЬЕГО ТРЕКА МЕЖМУНИЦИПАЛЬНОГО УПРАВЛЕНЧЕСКОГО МИТАПА.
В рамках Межмуниципального образовательного интенсива «Качество управления - качество образования» управленческие команды МОУО - победители Всероссийского конкурса «Флагманы образования. Муниципалитет» и федеральные эксперты в сфере образования провели для управленческих кадров системы образования города Грозного управленческий митап. Третий трек был посвящен обсуждению основных механизмов управления качеством образования в образовательной организации в контексте социализации, профориентации, развития способностей и талантов у обучающихся. Были использованы форматы докладов, презентаций, дискуссий, практических мастер-классов, а также открытые обсуждения. Доклады были представлены следующими спикерами:
Дашковская Наталья Юрьевна, начальник Управления образования администрации города Кемерова с докладом «Механизмы управления качеством образования»;
Паньковик Юлия Ивановна, заместитель председателя департамента образования администрации города Липецка с докладом «Муниципальный мониторинг системы образования как основание для принятия эффективных управленческих решений»;
Давыдова Ирина Владимировна, директор МБОУ ДПО «Научно - методический центр» города Кемерова с докладом «Система выявления, поддержки и развития способностей у детей. Муниципальный центр «НИТКА42»;
Катасонов Игорь Александрович, директор МБОУ СШ № 47 города Липецка с докладом «Развитие школьных общественных организаций учащихся в условиях создания «Движения первых».
На обсуждение были вынесены ключевые вопросы, связанные с эволюцией образовательного пространства в стране. Особое внимание уделили вопросам социализации учащихся, профориентации и развития их способностей и талантов. Собравшиеся выявили ключевые вопросы, требующие особого внимания и разработки соответствующих механизмов управления. Слушатели отметили, что такие встречи предоставляют уникальную возможность для обмена знаниями, установления новых контактов и расширения профессиональных связей в сфере образования.