В ГРОЗНОМ ПРОШЕЛ МОНИТОРИНГ ОЦЕНКИ ФОРМИРОВАНИЯ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ГРАМОТНОСТИ ДИРЕКТОРОВ ШКОЛ И ИХ ЗАМЕСТИТЕЛЕЙ ПО УЧЕБНОЙ И МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЕ.
На протяжении двух дней на базе МБОУ «СОШ № 48» города Грозного проходил мониторинг оценки формирования функциональной грамотности, в которой приняли участие более 80 представителей столичных школ - директора общеобразовательных организаций и их заместители по учебной и методической работе. Мониторинг включал в себя 4 направления:
читательскую грамотность
математическую грамотность
естественно-научную грамотность
креативное мышление
Все эти направления были выбраны с учетом требований регионального плана по формированию и оценке функциональной грамотности. «Мониторинг оценки функциональной грамотности директоров школ и их заместителей позволит выявить сильные и слабые стороны в учебной и методической работе, а также определить необходимые направления для дальнейшего развития»,- прокомментировал заместитель Мэра - начальник Департамента образования Мэрии Грозного Зелимхан Ахматов. Руководитель ведомства подчеркнул, что результаты мониторинга будут использованы для дальнейшего совершенствования системы образования Грозного и повышения ее качества. Отметим, что организатором данного мониторинга выступило ГБУ «Центр оценки качества образования», а контрольно-измерительные материалы были подготовлены ГБУ ДПО «Институт развития образования Чеченской Республики».