В Грозного определены 25 школ с низкими образовательными результатами. Из них 11 школ вошли в проект «500+», за которыми закреплены школы-кураторы, осуществляющие эффективное управление образовательными учреждениями.
Целью организации адресной методической помощи является повышение качества образования в образовательных организациях с низкими образовательными результатами обучающихся путем реализации для каждой такой образовательной организации комплекса мер поддержки, разработанного с учетом результатов предварительной диагностики по этой образовательной организации. Диагностика направлена на выявление различных факторов, существенным образом влияющих на результаты обучения в конкретной школе.
Как отмечает заместитель начальника Департамента образования Мэрии г. Грозного Хасаева Марет, на данный момент в городе уже отобраны участники проекта: ими стали 11 общеобразовательных организаций. Также проделана работа по определению кураторов школ, в результате которой были выбраны 7 руководителей столичных школ. Основная деятельность кураторов - консультирование школ-участниц проекта при формировании программы развития и дорожной карты школы по реализации предусмотренного программой развития комплекса мер, мониторинг и оценка качества и результативности принимаемых мер в рамках реализации дорожной карты.
Также в городе определен муниципальный координатор, который будет отслеживать ход реализации проекта, принимать участие в разработке мер поддержки общеобразовательных организаций, проводить мониторинг хода реализации программ развития.
По мнению начальника Департамента образования Мэрии г. Грозного Руслана Хатуева, такая практика является действенным инструментом помощи школам, а также станет хорошим подспорьем в достижении глобальной цели, обозначенной в Указе Президента, по вхождению России в число 10 стран-лидеров по качеству общего образования.
Напомним, проект «500+» является частью регионального проекта «Современная школа» национального проекта «Образование». Название проекта «500+» отражает задачу достижения функциональной грамотности в каждой школе, то есть достижение школой уровня подготовки учеников, соответствующего баллам выше 500 по шкале PISA.
Официальный сайт
Департамент образования Мэрии города Грозного
МЕНЮ
Одиннадцать школ вошли в проект «500+», за которыми закреплены школы-кураторы, осуществляющие эффективное управление образовательными учреждениями
- Информация о материале
- Категория: Новости
- Просмотров: 1131
Нормативные документы
Актуальные документы
Популярные новости
-
2024-09-13ВЫСОКОБАЛЛЬНИКИ - 2024
Все права защищены законодательством РФ