УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ ГРОЗНЕНСКИХ ШКОЛ ОТМЕЧЕНЫ БЛАГОДАРСТВЕННЫМИ ПИСЬМАМИ МИНПРОСВЕЩЕНИЯ РФ.
В рамках Всероссийского совещания органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих государственное управление в сфере образования, состоялась сессия «Подходы к формированию цифровой образовательной среды и единого образовательного пространства в Российской Федерации». На сессии с докладами выступили:
Директор Департамента цифровой трансформации и больших данных Минпросвещения России Андрей Валерьевич Горобец рассказал о создании и развитии государственных информационных систем в сфере образования;
Заместитель директора ФГАНУ «ФИЦТО» Александр Сергеевич Лямин представил сервисы ЦОС в качестве инструментов цифровой трансформации сферы образования;
Представитель социальной сети VK Рубен Эрнестович Акопов выступил с докладом «Коммуникационные сервисы VK в образовании». Кроме того, начальник отдела организации и сопровождения образовательных мероприятий, управления, исследования и разработки ФГАОУ ДПО «Академия Минпросвещения России» Андрей Юрьевич Белышев провёл мастер-класс по использованию библиотеки Академии при реализации основных общеобразовательных программ. Мероприятие собрало более 70 педагогических работников муниципальной системы образования Грозного. Далее Андрей Валерьевич Горобец отметил благодарственными письмами Министерства просвещения РФ учителей общеобразовательных организаций Чеченской Республики, активно использующих библиотеку Цифрового образовательного контента. Среди награждённых четыре учителя начальных классов столичных школ:
Ганатова Зарема Микаиловна, учитель начальных классов МБОУ «Гимназия № 4» г. Грозного;
Гараева Петимат Ахметовна, учитель начальных классов МБОУ «Гимназия № 4» г. Грозного;
Смолярова Кристина Владиславовна, учитель начальных классов МБОУ «Гимназия № 12» г. Грозного;
Алматова Лариса Абуевна, учитель начальных классов МБОУ «Гимназия № 14» г. Грозного.
Это награждение стало важным поощрением и вдохновением для всех педагогов, поскольку оно подчеркивает значимость использования современных цифровых ресурсов и инструментов в образовательном процессе.