ОТКЛЮЧИТЬ ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц Ц

Официальный сайт
Департамент образования Мэрии города Грозного

МЕНЮ
МЕНЮ

 

Семинар-совещание прошёл под председательством заместителя начальника Департамента образования Мэрии г. Грозного Марет Хасаевой в актовом зале лицея №1 им. Н.А. Назарбаева @lyceum_1_grozny.

Главным пунктом повестки стала объективность проведения оценочных процедур в образовательных организациях города Грозного. В частности, на встрече говорили о проведении всероссийских проверочных работ в 2021-2022 учебном году и обеспечении объективности оценки их результатов.

Открывая пленарную часть семинара, Марет Хасаева отметила, что объективные результаты самой массовой оценочной процедуры - Всероссийских проверочных работ - это тот исходный пункт, который характеризует состояние качества образования, основа для принятия управленческих решений, направленных на повышение  качества образования на уровне класса, на уровне школы, на уровне муниципалитета.

Как сообщила Хасаева, сопоставительный анализ итоговых оценок и результатов основного и единого государственных экзаменов в 15 грозненских школах показал сохраняющуюся проблему - необъективность оценивания знаний обучающихся на уровне основного и среднего общего образования.

Она рекомендовала данным общеобразовательным организациям принять всевозможные действенные меры по обеспечению объективного проведения оценочных процедур и внедрению эффективной системы оценки образовательных достижений обучающихся.

Марет Хасаева в целях повышения уровня объективности предложила использовать средневзвешенную систему оценки. Как считает Хасаева, такая система оценки способствует мотивации обучающегося к системной работе в процессе получения знаний и усвоения учебного материала на протяжении всего учебного года.

Кроме того, в рамках семинара говорили и о проведении диагностического исследования по оценке готовности первоклассников к обучению в школе. Было отмечено, что для определения готовности к обучению необходимо использовать комплексный адаптационный ресурсный подход, ставящий конечной целью на основе проведенных обследований разработку рекомендаций для педагогов и родителей по оптимальной поддержке детей в начале обучения в школе.

Нормативные документы

МЫ В СОЦ. СЕТЯХ

© 2024 Официальный сайт Департамент образования Мэрии города Грозного
Яндекс.Метрика
Все права защищены законодательством РФ