В ГРОЗНОМ СОСТОЯЛСЯ ФИНАЛ КЕЙС-ЧЕМПИОНАТА «СИНЕРГИЯ» СРЕДИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КОМАНД СТОЛИЧНОЙ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ.
В рамках Межмуниципального образовательного интенсива «Качество управления - качество образования» на базе столичной школы № 3 состоялся финал кейс-чемпионата «Синергия» для педагогических команд муниципальной системы образования города Грозного. Целью этого чемпионата является повышение профессиональных навыков педагогов и обеспечение психолого-педагогической и социальной поддержки обучающимся с особыми образовательными потребностями. В финале участвовало 8 команд, прошедших отбор в несколько этапов. Они представили самопрезентацию, видео-кейс для капитанов команд и выполнили творческое задание «Эспресс-проект», разработав свои версии инфографики организации инклюзивного образования в школе. Оценку заданий финалистов проводила экспертная группа, включающая представителей различных организаций и институтов, занимающихся образованием, в числе которых представители методического центра ФГАОУ ДПО «Академия Минпросвещения России», отдела развития кадрового управленческого потенциала Института регионального развития ФГАОУ ДПО «Академия Минпросвещения России», отдела реализации проектов в сфере образования Департамента проектного управления президентской платформы «Россия - страна возможностей», руководители управления образования, дирекция Умскул, федеральные эксперты и др. Бучек Альбина Александровна, руководитель Федерального методического центра ФГАОУ ДПО «Академия Минпросвещения России», в целях образовательной активности провела для участников кейс-чемпионата игру «Проектируем индивидуальный образовательный маршрут». Затем в актовом зале состоялась торжественная церемония закрытия кейс-чемпионата с награждением команд. Заместитель Мэра - начальник Департамента образования Мэрии г. Грозного Зелимхан Ахматов поприветствовал всех участников мероприятия, экспертов и гостей из разных регионов нашей страны. В своем выступлении он подчеркнул, что основным принципом работы системы образования города Грозного является постоянное развитие педагогических работников. «Педагогические работники играют важную роль в формировании будущего нашей страны. Мы придаем огромное значение их обучению и самосовершенствованию, поскольку именно от качества их подготовки зависит качество образования. Горжусь каждым участником нашего чемпионата, их постоянным стремлением к совершенствованию и готовностью к развитию, и отмечу, что для создания сильной системы образования, способной обеспечить нашим детям лучшие возможности для успешного будущего, руководством региона в лице Главы Чеченской Республики, Героя России Рамзана Ахматовича Кадырова делается все возможное, чтобы мы могли уверенно ставить и решать самые смелые задачи», - резюмировал руководитель ведомства. Далее озвучили победителей и призёров кейс-чемпионата:
1 место - команда «Феномен» МБОУ «СОШ № 39» г. Грозного
2 место - команда «Фемида» МБОУ «СОШ № 18» г. Грозного
3 место - команда «Новое поколение» МБОУ «СОШ № 65» г. Грозного
Команда «Феномен» также получила специальную номинацию «Приз зрительских симпатий», чем только подтвердила свой чемпионский титул. Всех их наградили Дипломами, статуэтками, цветами и подарочными сертификатами с разными номиналами от Регионального общественного фонда имени Первого Президента Чеченской Республики, Героя России Ахмата-Хаджи Кадырова (Дала гlазот къобалдойла цуьнан!). Масштабное мероприятие завершилось захватывающей концертной программой, в которой выступили талантливые обучающиеся системы дополнительного образования города Грозного и дети из ГБОУ «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат для слепых и слабовидящих им. В.Ш. Дагаева». Присутствовавшие гости и эксперты были в полном восторге от выступлений и удивительных номеров, которые демонстрировали невероятные таланты и творческий потенциал молодежи.
Отметим, что кейс-чемпионат «Синергия» является альтернативной формой повышения профессиональных компетенций педагогических работников образовательных организаций города Грозного в области работы с детьми с особыми образовательными потребностями. Это инициатива, способствующая развитию уровня образования и обеспечению качественного управления в системе образования.