ОТКЛЮЧИТЬ ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц Ц

Официальный сайт
Департамент образования Мэрии города Грозного

МЕНЮ
МЕНЮ

2775

В ГРОЗНОМ УДЕЛЯЕТСЯ ПОВЫШЕННОЕ ВНИМАНИЕ ФОРМИРОВАНИЮ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ГРАМОТНОСТИ

В столице ЧР активными темпами создаются соответствующие педагогические условия для самостоятельной познавательной деятельности школьников, массового внедрения проблемного обучения и проектного метода, групповой и коллективной работы на уроке, использования электронных образовательных ресурсов и технических средств. 

«В школах города разработаны планы работы по формированию функциональной грамотности учащихся, откорректированы рабочие программы по предметам, разработаны элективные курсы по формированию читательской, финансовой, математической грамотности», - сообщил заместитель Мэра-начальник Департамента образования Мэрии Грозного Зелимхан Ахматов.

Осуществляется ориентировка педагогов на овладение предметных и метапредметных умений и навыков в контексте качественно нового образовательного результата - функциональной грамотности обучающихся. Образовательный процесс проектируется на достижение данной качественной характеристики в рамках необходимого комплекса условий для этого.

Так, на базе президентского лицея состоялся городской семинар для учителей начальной школы. Он был посвящён обсуждение основных педагогических приемов и практик при выполнении конкретных заданий, направленных на формирование у школьников функциональной грамотности. В мероприятии участвовало 53 педагога.

Участников семинара познакомили с основными трендами и вызовами современного социума. Они проработали понятийный аппарат по формированию функциональной грамотности и изучили демоверсии заданий PIRLS, TIMSS для 4-х классов, а также попрактиковались в составлении заданий, направленных на формирование функциональной грамотности.

Кроме того, присутствующие получили представление о том, как разрабатывать критерии оценки, какова роль критериального оценивания в стимулировании развития учащегося, как использовать приобретённый на семинаре опыт в процессе продвижения ученика к новым образовательным результатам.

Организаторы отметили, что в свете международных исследований качества образования особую значимость приобретают не просто академические знания школьников, а функциональная грамотность.

Нормативные документы

МЫ В СОЦ. СЕТЯХ

© 2024 Официальный сайт Департамент образования Мэрии города Грозного
Яндекс.Метрика
Все права защищены законодательством РФ