ОТКЛЮЧИТЬ ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц Ц

Официальный сайт
Департамент образования Мэрии города Грозного

МЕНЮ
МЕНЮ

2672

В ГРОЗНОМ ЗАВЕРШИЛСЯ МЕСЯЧНИК ПО ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ГРАМОТНОСТИ

В рамках объявленного месячника в столичных школах прошли квесты, коворкинги, брейн-ринги, интеллектуально-познавательные и деловые игры, викторины, олимпиады и конкурсы по функциональной грамотности для школьников и их педагогов-наставников. Причем как по традиционным направлениям (математика, чтение, естественные науки), так и по направлениям, связанным с финансовой грамотностью, развитием креативности, знаниям глобальных проблем человечества.

Так, по случаю закрытия месячника формирования функциональной грамотности среди обучающихся в гимназии №12 состоялась квест-игра, направленная не только на реализацию полученных знаний в ситуациях по профилактике буллинга в школьной среде, но и популяризацию межпредметной связи с английским языком.

«При содействии педагога-психолога Александры Караваевой и учителя английского языка Элины Степаненко ребята сталкивались с различными контекстными условиями, благодаря выходу из которых понимали, что функциональная грамотность - это умения, которые необходимо начать совершенствовать уже сегодня, переходя от «задачи к действию», - комментирует заместитель директора по научно-методической работе Виктория Пукасенко.

В процессе квест-игры обучающиеся проходили разные этапы, с помощью которых овладели психологическими знаниями по теме «Буллинг». Выполняя задания на каждой секции квеста, ребята закрепили усвоенные знания, воспользовавшись интернет-ресурсами, а именно сайтом #травлинет.рф, на котором размещена информация известных российских психологов, выступающих за формирование психологически безопасной атмосферы, уважения и понимания уникальности каждого человека в образовательных организациях.

Также в целях совершенствования методической компетентности учителей в формировании функциональной грамотности еженедельно, до 15 декабря 2021 года, прошли методические совещания по вопросу формирования и оценки функциональной грамотности обучающихся. На таких встречах учителям показали, каким образом отличается дидактика практико-ориентированных заданий PISA от тех заданий, к которым они привыкли.

Нормативные документы

МЫ В СОЦ. СЕТЯХ

© 2024 Официальный сайт Департамент образования Мэрии города Грозного
Яндекс.Метрика
Все права защищены законодательством РФ