ОТКЛЮЧИТЬ ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц Ц

Официальный сайт
Департамент образования Мэрии города Грозного

МЕНЮ
МЕНЮ

2634

В Грозном на базе Лингвистической школы им. Ю. Д. Дешериева прошёл городской семинар-практикум "Организация и проведение практических и лабораторных работ по неорганической химии". В мероприятии приняли участие учителя химии городских общеобразовательных организаций.

Перед собравшимися выступила сотрудник научно-методического центра Департамента образования Мэрии Грозного Румиса Яндырбаева. Она познакомила коллег с педагогическими технологиями, наиболее востребованными на современном этапе развития образования, и рассказала о проектировании и реализации образовательной программы по химии в рамках ФГОС ООО и ФГОС СОО с использованием современных образовательных технологий.  

В практической части семинара муниципальный тьютор, учитель химии Лингвистической школы Хава Хаджимурадова продемонстрировала эксперименты, необходимые оборудования, наборы реактивов и приборов для проведения лабораторных опытов и практических работ. Большой интерес педагогов вызвали вопросы оценивания наиболее сложных заданий второй части ЕГЭ по химии.

Живой отклик участников семинара вызвали выступления и остальных лекторов, которые поделились опытом использования Интернет-ресурсов для подготовки к ЕГЭ и ОГЭ по химии. Кроме того, педагогом были представлены методические приёмы, позволяющие организовать эффективную работу с обучающимися разного уровня подготовки, а также методические рекомендации по совершенствованию преподавания курса «Химия» на основе анализа результатов ОГЭ и ЕГЭ 2021 года в Грозном.

«Важное место в формировании практических умений и навыков у учащихся на уроках химии отводится демонстрационному эксперименту и фронтальной лабораторной работе. Именно поэтому учебно-материальная база кабинетов химии в школах города сформирована с учетом современных требований и принципов педагогической науки», - сообщил заместитель Мэра-начальник Департамента образования Мэрии Грозного Зелимхан Ахматов.

Использование лабораторного оборудования в учебном процессе повышает интерес учащихся к уроку, создает для них активную познавательную среду, облегчает преподавателю процесс обучения, улучшая в конечном итоге качество преподавания и уровень знаний учеников по химии, считает Ахматов.

Нормативные документы

МЫ В СОЦ. СЕТЯХ

© 2024 Официальный сайт Департамент образования Мэрии города Грозного
Яндекс.Метрика
Все права защищены законодательством РФ