ОТКЛЮЧИТЬ ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц Ц

Официальный сайт
Департамент образования Мэрии города Грозного

МЕНЮ
МЕНЮ

2592

Дорогие друзья!

Использование на уроках учебно-лабораторного, интерактивного и цифрового оборудования - это фактическая реализация требований ФГОС в части материально-технического и информационного оснащения образовательного процесса.

Именно такие практические занятия в учебных программах по точным наукам в грозненских школах занимают значительную долю. Уделяется большое внимание и интерактивным занятиям, направленным на развитие у школьников практических навыков при обучении точным наукам.

«Все наши школы оснащены современным интерактивным, презентационным и учебно-лабораторным оборудованием. Это позволяет нам внедрять в практику экспериментальную деятельность учащихся, которая реализуется при постановке демонстрационных и лабораторных опытов, в проблемно-поисковом и исследовательских методах обучения», - сообщила заместитель начальника департамента Марет Хасаева.

По ее мнению, в практико-ориентированной деятельности обучающихся находит свое отражение системно-деятельностный подход, положенный в основу ФГОС. Как считает Хасаева, грамотно организованный урок - это не только технология, но и позитивный психологический климат. Она отметила, что современные технологии обучения помогают построить урок так, что у ребенка уходит чувство страха, стимулируется успех, оптимизм и вера в свои силы и способности.

Так, например, на уроке биологии 10 «А» класса школы №18 г. Грозного для практического закрепления полученных знаний и в целях реализации деятельностного подхода была предусмотрена работа с микроскопом по изучению микропрепарата «Митоз в клетках корешка лука».

«Такая работа всегда вызывает повышенный интерес у обучающихся, активизирует их познавательную активность, обеспечивает прочность и осознанность усвоения материала, способствует повышению качества знаний и является одним из факторов, приводящих к усвоению ФГОС учащимися», - поделилась учитель биологии Таисия Дикаева.

Она рассказала, что целью урока было сформировать у школьников знания о митозе, процессах, происходящих в различные периоды митотического цикла, их роли в передаче наследственной информации и значении деления клеток для организма.

Нормативные документы

МЫ В СОЦ. СЕТЯХ

© 2024 Официальный сайт Департамент образования Мэрии города Грозного
Яндекс.Метрика
Все права защищены законодательством РФ