z10
z11

 

ДД

на сайт 15

на сайт 25

 

Конкурс

Logo

Поиск по сайту

MinObr Baner
Официальный сайт Министерства образования и науки Российской Федерации

kultura bezopasnosti zhiznedeiatelnosti

Калькулятор заработной платы педагога

Электронное правит

 

Комплекс мер по медернизации общего образования
Федеральный государственный образовательный стандарт

Учредитель:

Грозненская Городская Дума

ОПРОС HACЕЛЕНИЯ

на сайт 190

Уважаемые жители столицы! Сообщаем вам, что на официальном сайте Министерства экономического, территориального развития и торговли Чеченской Республики (economy-chr.ru) запущен очередной IT-опрос населения по итогам деятельности органов местного самоуправления за 2018 отчетный год. Эта акция проводится в целях совершенствования и модернизации деятельности органов местного самоуправления, республиканских и муниципальных организаций, осуществляющих оказание услуг населению. В текущем отчетном году опрос завершится 28 декабря 2018 года в связи с выпавшими на 29-31 числа выходными и праздничными днями. Форма анкеты для проведения опроса размещена на главной странице сайта министерства под названием, «ОПРОС HACЕЛЕНИЯ».

2018-чу шеран 15-чу октябрехь Нохчийн Республикин хьехархойн институтехь д1аяьхьира «Нохчийн меттан а, литературин а урокаш керлачу лехамашца д1аяхьарехь мехала дерг, нисло халонаш» темина лерина Республикански 1илманан-практически семинар

на сайт 188

2018-чу шеран 15-чу октябрехь Нохчийн Республикин хьехархойн институтехь д1аяьхьира «Нохчийн меттан а, литературин а урокаш керлачу лехамашца д1аяхьарехь мехала дерг, нисло халонаш» темина лерина Республикански 1илманан-практически семинар. Семинар д1аяьхьира НПХьУ нохчийн меттан кафедран куьйгалхо йолчу Навразова Хьава Бокуевнас. Семинаран белхан ладог1архойх вара Грозный-г1алин Мэрин дешаран Департаментан 47 нохчийн меттан хьехархо. Семинаран балхахь дакъалецира Грозный-г1алин Мэрин дешаран Департаментан нохчийн меттан методист йолчу Чемирзаева Я.С. Цо шен къамелехь билгалдаьккхира, нохчийн литературин урокаш кегийрхой кхетош-кхиорехь доккха маь1на долуш хилар, къоман кхане ненан маттах йоьзна хилар. «Нохчийн литературин урокашкахь керлачу технологих пайдаэцар» темина лерина доклад йира Грозный-г1алин № 48 йолчу школан нохчийн меттан а, литературин хьехархо йолчу Мусаева Раиса Саидовнас. Цо дийцира, нохчийн литературин урокашкахь керлачу технологих пайдаэцар мел мехала ду, иштта бен болх ша д1а муха хьо. «Мамакаев 1.Ш. дахар а, кхоллараллин некъ а» темина лерина мастер-класс гайтира Дакаева З.С., Дешаран центран нохчийн меттан, литературин хьехархо йолчу. Мастер-класс лерина яра Мамакаев 1.Ш. б1е шо кхачарна. Вовшахкхетар дерзош, Навразова Х.Б. баркаллин дош элира Грозный-г1алин Мэрин дешаран Департаментан белхалошна, нохчийн меттан хьехархошна. Билгалдаьккхира, иштта цхьаьна дахьош болу болх ч1ог1а мехала хилар.

ФИПИ: Не все выпускники понимают смысл понятий «гуманизм», «патриотизм», «гражданственность».

на сайт 180

Ежегодно Федеральный институт педагогических измерений (ФИПИ) проводит анализ результатов ЕГЭ и публикует методические рекомендации для учителей. Краткие обзоры этих рекомендаций, подготовленные руководителями федеральных комиссий по разработке контрольных измерительных материалов ЕГЭ, помогут будущим выпускникам и их педагогам сориентироваться в том, какие задания и темы оказались наиболее сложными для участников ЕГЭ-2018 и на что стоит обратить внимание при подготовке к экзамену. Первый предмет, о котором пойдет речь, - обществознание.

Результаты ЕГЭ по обществознанию стабильны и мало изменяются от года к году.

Среди участников ЕГЭ по обществознанию выделяются две противоположные но своему отношению к данному учебному предмету группы: одна группа включает наиболее подготовленных выпускников, потративших немало времени и сил на освоение предмета, другая – выпускников с плохой подготовкой, ошибочно считающих обществознание легким экзаменом, который они без труда смогут сдать. Последние, как правило, не преодолевают минимальный балл или балансируют на грани минимального порога.

На самом деле ЕГЭ по обществознанию – сложный экзамен, отражающий интегральный характер обществоведческого курса. В ЕГЭ включены задания по философской, социологической, экономической, политологической и правоведческой тематике. Значительное место отводится заданиям с развернутым ответом: их в ЕГЭ по обществознанию девять – больше, чем в ЕГЭ по другим учебным предметам.

В 2018 году большинство выпускников продемонстрировали знание базовых понятий и теоретических положений из различных разделов обществоведческого курса. Например: природное и общественное в человеке, потребности и интересы, формы и разновидности культуры, глобальные проблемы в XXI веке, экономические системы, рынок и рыночный механизм, спрос и предложение, роль государства в экономике, социальные группы, виды социальных норм, отклоняющееся поведение и его типы, социальная роль, понятие власти, государство, его функции, порядок приёма на работу, порядок заключения и расторжения трудового договора, правовое регулирование отношений супругов; порядок и условия заключения и расторжения брака, основные правила и принципы гражданского процесса, особенности уголовного процесса.

Как и в предыдущие годы, экзамен 2018 года показал очевидные проблемы в овладении знаниями, необходимыми для социализации выпускников как граждан РФ, будущих работников, налогоплательщиков, активных участников экономической жизни.

Не все выпускники средней школы знают основы конституционного строя нашего государства, права и свободы человека и гражданина России, конституционные обязанности гражданина России. Часть выпускников не знает устройства и организации государственной власти в Российской Федерации, путается в названиях высших государственных органов России, не может установить связь той или иной государственной функции с соответствующей ветвью власти и высшим органом власти, должностным лицом.

Участники ЕГЭ 2018 года продемонстрировали недостаточный уровень знаний, необходимых будущим активным участникам экономической жизни: понимания функций различных финансовых институтов (в частности, институтов банковской системы), экономических процессов (безработица, инфляция). Трудность вызвали задания, проверяющие элементарные знания о системе налогов в Российской Федерации.

Также не все выпускники понимают смысл таких понятий как «гуманизм», «патриотизм», «гражданственность».

Многие ошибки участников ЕГЭ были связаны с их неспособностью прочитать и адекватно понять предложенные задания и инструкции по их выполнению. Очень трудным для многих участников оказалось формулирование своих мыслей, построение рассуждений, аргументация своего мнения по определенной социальной проблеме.

Еще статьи...

  1. Встреча в аэропорту города Абсолютного победителя Всероссийского конкурса «Учитель года России-2018» Алихана Динаева.
  2. «Учитель года России – 2018» - им стал учитель обществознания и права математической школы №1 им. Х.И. Ибрагимова города Грозного Чеченской республики Алихан Динаев
  3. В Департамент образования Мэрии г. Грозного прибыли уважаемые гости гости из г. Елец Липецкой области
  4. С Днем рождения, Грозный!
  5. В учреждениях дополнительного образования Департамента образования Мэрии г.Грозного проведен конкурс детских рисунков на асфальте «Самый лучший город на планете»
  6. С ДНЕМ УЧИТЕЛЯ!
  7. 02.10.2018 г. на базе МБОУ «СОШ № 50» проведён городской семинар по теме «Методика подготовки обучающихся к ЕГЭ» для учителей русского языка и литературы, преподающих в 11-х классах.
  8. На базе МБОУ «СОШ № 18» г. Грозного методическим кабинетом Департамента образования Мэрии г. Грозного проведен семинар на тему «Психологическая подготовка учащихся к ГИА»
  9. 29.09.2018 г. на базе МБОУ "Гимназия № 4" состоялся городской практический семинар по теме " Реализация основной образовательной программы НОО"
  10. Проект "Дарим знания"

Подкатегории