z10
z11

 

ДД

на сайт 15

на сайт 25

 

Конкурс

Logo

Поиск по сайту

MinObr Baner
Официальный сайт Министерства образования и науки Российской Федерации

kultura bezopasnosti zhiznedeiatelnosti

Калькулятор заработной платы педагога

Электронное правит

 

Комплекс мер по медернизации общего образования
Федеральный государственный образовательный стандарт

Учредитель:

Грозненская Городская Дума

Телеканал «Наука» (ВГТРК) в целях пропаганды достижений российской науки и популяризации научных знаний среди молодежи проводит видеоконкурс «Снимай Науку!»

на сайт 81

 

1 августа 2018 года открывается зрительское голосование второго сезона конкурса «Снимай науку!». Посетителям сайта проекта предстоит выбрать победителей в трех номинациях: «Эксперимент», «Научпоп» и «Открытие».

«Снимай науку!» — конкурс пользовательских видеороликов, ориентированный на видеоблогеров, телевизионных журналистов, ученых, студентов, заинтересованных в популяризации научного знания. Проект был запущен телеканалом «Наука» при поддержке Министерства образования и науки Российской Федерации в 2017году. В первый же год своего существования конкурс привлек более 200 авторов из шести стран (Эстонии, Латвии, Сербии, Украины, Белоруссии, Казахстана) и 67 регионов России.

Работы для участия во втором сезоне конкурса будут приниматься по 2 октября. По итогам зрительского голосования будут определены по три победителя в каждой номинации, еще одного победителя в каждой номинации выберет жюри конкурса из числа научных журналистов и популяризаторов науки.

«Проводя конкурс "Снимай науку", мы преследуем очень конкретную цель — найти талантливых авторов, способных преподносить науку ярко и доступно, — говорит генеральный директор канала "Наука" Григорий Ковбасюк. — Один из победителей первого сезона Александр Иванов уже снимает документальный цикл для нашего канала. Такую же возможность мы предоставим одному из победителей второго сезона».

Во втором сезоне у конкурса появится английская версия, к участию будут также приниматься работы, присланные на английском языке. Все ролики, допущенные для голосования, будут сопровождаться субтитрами на русском и английском языках.

Призовой фонд конкурса будет формирован совместно с генеральным партнером конкурса ПАО «Тольяттиазот» — одним из ведущих химических предприятий в России.

«"Тольяттиазот" активно участвует в деле популяризации научного знания уже не первый год. Мы стремимся расширять охват просветительских и образовательных программ, поэтому с большой готовностью откликнулись на приглашение телеканала "Наука". Мы надеемся, что конкурс "Снимай науку!" подтолкнет участников к получению новых знаний и позволит им поделиться этими знаниями в креативной, интересной и увлекательной форме», — отметила Юлия Петренко, директор по связям с общественностью ПАО «Корпорация "Тольяттиазот"».

Кроме конкурса видеоработ во втором сезоне «Снимай науку!» появится фотоконкурс, который проводится совместно с российским отделением Wikimedia.Все работы в номинации «Фото» будут доступны для свободного использования и станут иллюстрациями для статей «Википедии» на 300 языках мира.

Итоги конкурса будут подведены 14 октября в актовом зале Фундаментальной библиотеки МГУ в рамках церемонии закрытия Всероссийского фестиваля науки NAUKA0+, который выступает соорганизатором конкурса

Конкурс проводится при поддержке Министерства образования и науки Российской Федерации. В 2017 году «Снимай науку!» был удостоен специального приза в рамках премии «За верность науке».

Контактная информация

Сайт конкурса: naukatv.ru/film-science

В социальных сетях:

youtube.com/c/naukatv

facebook.com/nauka20/

vk.com/tv_nauka

ok.ru/naukatv

По заявке Департамента образования города Грозного специалисты ЧИПКРО провели семинар для заместителей директоров по начальной школе и школьных психологов по вопросам организации адаптационного периода первоклассников

на сайт 80

По заявке Департамента образования города Грозного специалисты ЧИПКРО провели семинар для заместителей директоров по начальной школе и школьных психологов по вопросам организации адаптационного периода первоклассников. В семинаре принял участие руководитель Департамента С. М. Хаджиев, подчеркнувший в своём выступлении значимость адаптационного периода. Проректор ЧИПКРО М.И. Исламова и ст. преподаватель кафедры педагогики и психологии М. Ю. Яударова разобрали с участниками семинара актуальные вопросы проведения адаптации,   связанные с методикой проведения стартовой диагностики, особенностями оценочной деятельности и формирования УУД в соответствии с требованиями ФГОС. С участниками семинара своим опытом работы с тетрадями "Солнышко" по программе адаптационного периода поделились педагоги СШ и Гимназии . Успешный адаптационный период - залог мотивированности первоклассников к дальнейшему обучению. В семинаре приняли участие 92 человека.

 

Еще статьи...

  1. В рамках реализации республиканского проекта «Возрождение ученических производственных бригад» в МБОУ «СОШ «63» города Грозного сформирована и функционирует ученическая бригада «Юность»
  2. Перечень олимпиад школьников может сократиться на четверть
  3. В рамках реализации Республиканского проекта "Возрождение ученических бригад" участники УПБ МБОУ "СОШ 39» продолжают работу на производственном участке. Учащиеся ежедневно проводят полив и прополку растений.
  4. Летняя оздоровительная площадка «Веселое лето» функционирует на базе МБОУ "СОШ № 11"
  5. В Рособрнадзоре рассказали о возможном отказе от пятибалльной системы оценок
  6. Прием заявлений на участие в ЕГЭ в сентябрьские сроки
  7. В Чеченской Республике начинает работу навигатор по дополнительным общеобразовательным программам для школьников
  8. В МБОУ «СОШ № 67» г. Грозного создана ученическая производственная бригада «Марзо»
  9. Образовательный центр «Сириус» в городе Сочи создан Образовательным Фондом «Талант и успех» на базе олимпийской инфраструктуры по инициативе Президента Российской Федерации В.В. Путина.
  10. В рамках празднования Дня рождения Кунта-Хаджи Кишиева на всех летних (досуговых) площадках, организовано проведение бесед с детьми и подростками о жизни и деятельности Великого шейха, его учении и наследии

Подкатегории