z10
z11

 

Конкурс

Logo

Поиск по сайту

MinObr Baner
Официальный сайт Министерства образования и науки Российской Федерации

kultura bezopasnosti zhiznedeiatelnosti

Калькулятор заработной платы педагога

Электронное правит

 

Комплекс мер по медернизации общего образования
Федеральный государственный образовательный стандарт

Учредитель:

Совет депутатов г. Грозного

Правовое просвещение детей и родителей

Доклад - защита интересов детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

ВСЕМИРНАЯ ДЕКЛАРАЦИЯ ОБ ОБЕСПЕЧЕНИИ ВЫЖИВАНИЯ,ЗАЩИТЫ И РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ

ДЕКЛАРАЦИЯ ПРАВ РЕБЕНКА

КОНВЕНЦИЯ ООН О ПРАВАХ РЕБЕНКА

СЕМЕЙНЫЙ КОДЕКС РФ (от 30.12.2015г.)

ГРАЖДАНСКИЙ КОДЕКС РФ часть 1 (в ред. 02.10.2016)

ЖИЛИЩНЫЙ КОДЕКС РФ (в ред. от 06.07.2016г.)

КОДЕКС РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ РФ (в ред. 22.11.2016г.)

УГОЛОВНЫЙ КОДЕКС РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (в ред. от 22.11.2016г.)

КОНСТИТУЦИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 ФЗ О ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ГАРАНТИЯХ ПО СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКЕ ДЕТЕЙ-СИРОТ (в ред от 03.07.2016г.)

 ФЗ ОБ ОБРАЗОВАНИИ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (в ред. от 01.09.2016г.)

 ФЗ ОБ ОСНОВАХ СИСТЕМЫ ПРОФИЛАКТИКИ БЕЗНАДЗОРНОСТИ (в ред. 03.07.2016г.)

 ФЗ ОБ ОСНОВНЫХ ГАРАНТИЯХ ПРАВ РЕБЕНКА В РФ (в ред. от 28.11.2015г.)

 ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РФ от 30 апреля 2016 г. N 380_маткапитал на детей-инвалидов

 УКАЗ ПРЕЗИДЕНТА РФ О НАЦСТРАТЕГИИ ДЕЙСТВИЙ В ИНТЕРЕСАХ ДЕТЕЙ НА 2012 - 2017 ГОДЫ

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Методические рекомендации по организации правового просвещения участников образовательного процесса

Методические рекомендации по правовому воспитанию учащихся в начальной школе (1-4 классы)

Наши права и обязанности - изучаем вместе

Рабочая тетрадь к брошюре - Наши права и обязанности изучаем вместе

Старт во взрослую жизнь. Подростку (14-18 лет) о его правах, обязанностях и ответственности

Что такое коррупция и как с ней бороться?

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------